Информация о заказе, правила и условия  Информация, условия и порядок заказа

  • Данные условия продажи действуют для всех лиц, осуществляющих сделки на сайте  www.berrichi.ee, совершая таким образом сделку с владельцем сайта Furcella OÜ.
  • Furcella OÜ имеет право  на данном сайте на своё усмотрение дополнять условия заказов, продукцию, её описание, снимки и цены.
  • В дополнительние к настоящим условиям правовые отношения между совершившим сделку лицом и сайтом www.berrichi.ee регулируются действующими на территории Эстонской Республике законами.
  • Общество с ограниченной ответственностью Furcella OÜ зарегистрировано в эстонском регистре обязанных по налогу с оборота и, согласно законам Эстонской Республики, вся имеющаяся в продаже продукция облагается налогом с оборота (на данный момент 20%), сделки совершаются в EUR — валюте. Если находящийся за пределами Эстонии и являющийся обязанным по налогу с оборота заказчик желает купить товар в Эстонии без налога с оборота, то просим его связаться с нами по адресу hello@berrichi.ee    / eesti versioonis ei ole sellist?! Ja ma ei saa ka sisust aru.

Как оформить заказ

Для оформления заказа у вас есть несколько вариантов:

  • совершить покупку в интернет-магазине www.bericchi.ee
  • написать по адресу e-mail: hello@berrichi.ee
  • сообщить о своем желании по телефону 5098801
  • заказ по электронной почте    

Заказ по электронной почте  

  • Выберите товар, который желаете приобрести, и отошлите электронное письмо с описанием заказа на адрес hello@berrichi.ee  Обязательно добавьте свои контактные данные: имя, номер телефона, свой e-mail и адрес, на который желаете получить товар. После того, как заказ будет принят, вам придёт по e-mail подтверждение вместе со счётом. Указанную сумму вы можете заплатить переводом на расчетный счёт фирмы Furcella OÜ — Luminor Bank AS, IBAN EE621700017003827354.  В графе для пояснения обязательно укажите имя получателя. Заказ будет принят к исполнению после поступления денежного перевода.

Заказ в Интернет- магазине

  • Выберите товар, который желаете приобрести. Если вы щёлкните на снимок с изображением товара, то откроется страница с описание товара. Если желаете добавить продукцию в корзину, то нажмите на кнопку «Добавь в корзину». Содержание своей корзины вы можете посмотреть, нажав на окно «Корзина» в правом верхнем углу. Проверьте, весь ли выбранный вами товар находится в списке корзины. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  • При оформлении заказа будьте внимательны, так как от точности передаваемой нам информации зависит скорость и правильность доставки товара. При желании в графу для дополнительной информации вы можете написать уточняющие детали.
  • Выберите из меню подходящий для вас вид доставки. Посылка заказов на территории Эстонии осуществляется через автоматы Omniva и Smartpost, за пределы Эстонии — Itella Smartship.
  • Далее выберите подходящий для вас вид оплаты. Для различных стран у нас разные виды оплаты. В Эстонии, Латвии, Литве и Финляндии можно оплатить, воспользовавшись ссылкой на соответствующий банк. Также можно платить кредитной картой VISA и Mastercard, через Paypal, банковские сайты или банковский перевод. При уплате банковским переводом оформите заказ по e-mail hallo@berrichi.ee , и мы отправим вам необходимую информацию для перевода.
  • Надо учесть, что к выполнению заказа мы приступаем с момента, когда деньги поступили на наш счёт. Для быстрого выполнения заказа имеет преимущество оплата кредитной картой, Paypal и по ссылке на банк. Производя оплату через ссылку на Интернет- банк, обязательно нажмите на кнопку «ОБРАТНО К ПРОДАВЦУ» — это даёт нам знать, что оплата произведена.
  • После того, как мы получили заказ, вам отправляется подтверждение на ваш e-mail. Если возникнет потребность что-либо уточнить, то с вами свяжутся по телефону или по e-mail.
  • Внизу на нашей странице дайте согласие выполнять условия продажи на сайте www.berrichi.ee
  • Нажав на кнопку «Подтвердить заказ», вы ещё раз увидите содержание своей торговой сделки.

Использование кода скидки  

  • Внесите код скидки в соответствующую графу в корзине и подтвердите его, щёлкнув на кнопку «Использовать код скидки». В зависимости от кампаний, проводимых на сайте, для пользователей с кодом автоматически применяется соответствующая скидка. Furcella ОÜ имеет право менять, прекращать действие кодов скидки в рамках кампаний, сообщив об этом клиентам.

Способы доставки заказанных товаров

  • Для отправки товаров за пределы Эстонии используем услуги курьеров Itella Smartship. Выбрав вид транспорта в Интернет — магазине, вы увидите расходы на доставку посылки, которые зависят от страны, куда она направляется. В соответствие со страной и указанному вами адресу, Smartship доставляет посылку в ближайший автомат или использует услуги курьера в течение 5-10 рабочих дней.
  • При выполнении заказа Smartship отправляет вам по e-mail или SMS информацию с номером посылки для отслеживания её времени прибытия на место.
  • Больше информации об этой услуге получите на странице www.smartship.com.                
  • Внутри Эстонии посылки отправляются через автоматы Omniva и Smart.  Выбрав вид транспорта в Интернет — магазине, вы увидите расходы на доставку посылки. Заказ отправляется по указанному вами адресу в течение 4-5 рабочих дней.
  • Более точную информацию об этой услуге получите на страницах www.omniva.ee, www.smartpost.ee.

Сроки выполнения заказа

  • Заказы выполняются согласно их количеству, но непременно в течение 5-10 дней после подачи заказа. Время выполнения заказа зависит от выбранного вами способа доставки товара. Максимальный срок доставки не превышает десяти рабочих дней.

Аннулирование и изменение заказа

  • Заказ можно поменять, переоформить и аннулировать в течение 24 часов после оплаты покупки. Для этого отошлите номер своего заказа и номер расчётного счёта на hello@berrichi.ee
  • Если посылка не доходит до адресата из-за недостаточной информации, переданной отправителю, то за утерю посылки отвечает заказчик. Для того, чтобы при возникновении проблем, связаться с вами, обязательно заполните графу своих контактных данных. Важно заполнить все графы, связанные с контактными данными.

Возвращение несоответствующего требованиям товара и гарантия

  • Мы отвечаем за несоответствие продукции требованиям и её недостатки. Если вы обнаружите при получении товара, что продукция не отвечает критериям заказанного, то просим отправить в течение 5 рабочих дней по e-mail  hello@berrichi.ee письмо с описанием несоответствия товара или его недостатков, указав номер заказа.     
  • Furcella ОÜ не отвечает за повреждение товара по вине клиента и недостатки, которые возникли при нецелесообразном и неправильном использовании продукта.  
  • В случае несоответствия или недостатков продукции у клиента есть право требовать замену товара. Транспортные расходы в этом случае несёт  Furcella ОÜ.
  • На требования и претензии клиентов отвечаем в течение 5 рабочих дней.

Право потребителя вернуть товар

  • По закону у потребителя есть право отступить от договора в течение 14 дней с момента получения заказанного товара, вернуть товар неиспользованным и в неповреждённой упаковке.
  • Право возврата имеет только потребитель или физическое лицо, которое совершает сделку, не связанную с самостоятельной хозяйственной и профессиональной деятельностью. Все остальные лица не рассматриваются как потребители.
  • Право возврата нельзя использовать, если потребитель открыл закрытый футляр, флакон или упаковку косметической продукции и её нельзя из соображений защиты здоровья и гигиены предложить третьим лицам.
  • Потребитель должен возвратить за свой счёт продавцу товар не позднее, чем по прошествии 14 дней после подачи заявления о возврате.
  • Если вы решили прекратить договор и вернули нам неиспользованную продукцию, то мы возвращаем вам уплаченную за товар сумму и почтовые расходы на доставку  в обычном объёме (плату за доставку посылки клиенту) в течение 14 дней с момента получения возвращаемой продукции. Расходы на отсылку возвращаемого товара несёт потребитель. Продавец не возмещает расходы на отсылку товара обратно к продавцу.

Безопасность и конфиденциальность

Furcella ОÜ гарантирует сохранение в тайне персональных данных клиентов веб-портала и не продаёт/передаёт/посредничает контактные и личные данные пользователей третьим лицам, за исключением специальных соглашений (при публиковании победителей кампаний и т.п.). Мы собираем личные данные с целью идентификации клиента для того, чтобы в дальнейшем контактировать с покупателем и предлагать удобное использование веб-страницы. Сбор персональных данных происходит тогда, когда клиент предоставляет информацию для контакта (имя, адрес, адрес e-mail, номер телефона), использует файлы cookie или публикует на счёте клиента  свои данные, посещая наш вебсайт и осуществляя покупки в нашем Интернет — магазине. Используя собранные данные, мы можем оповещать клиентов о кампаниях, мероприятиях и новой продукции. При желании у клиента есть право требовать удаление своих данных из нашей базы.

Дополнительная информация

  • Снимки с изображением продукции являются иллюстративными.
  • Цены на продукцию и возможность приобретения могут меняться без оповещения клиентов. В этом случае Furcella Оüо оставляет за собой право отказаться от продажи и вернуть деньги на счёт клиента в течение 10 рабочих дней.